ТНТ 4

Заказ звонка


8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

info@mediaplayback.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА КАНАЛЕ ТНТ 4

Рассчитать предварительную стоимость

ТНТ4 – федеральный развлекательный эфирный телеканал России, который начал вещание 1 января 2016 года. Целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет.

СТОИМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ТНТ 4

Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью ± 15%, при покупке в месяц менее 75 GRP (30”), посткампейн не производится.
Стоимость 1 GRP для спота 30 сек. для фиксированного графика при соотношении размещения в прайм-тайм – 50%, в офф-тайм – 50%
(Базовая аудитория: Все 6-54):
1 GRP – 40.000 (январь); 1 GRP – 65.100 (февраль)
1 GRP – 89.000 (март); 1 GRP – 112.000 (апрель)
1 GRP – 80.000 (май); 1 GRP – 85.000 (июнь)
1 GRP – 54.000 (июль); 1 GRP – 58.000 (август)
1 GRP – 118.000 (сентябрь); 1 GRP – 139.000 (октябрь)
1 GRP – 130.000 (ноябрь); 1 GRP – 95.000 (декабрь)
За 100% размещение фиксированного графика в прайм-тайм (будни: с 18.00 до 24.30; выходные и праздники – весь эфирный день) – «+» 20%
За 100% фиксированное размещение в офф-тайм (будни: с 00.30 до 18.00) – «-» 20%
За плавающее размещение – «-» 20%
Окончательная стоимость услуг по размещению рекламы формируется на договорной основе.

Целевая аудитория канала ТНТ 4– зрители в возрасте 14-44 лет

АУДИТОРИЯ КАНАЛА ТНТ4

Алгоритм размещения федеральной рекламной кампании на канале ТНТ 4.

1. Заполнение заявки на расчет рекламной кампании. Название рекламодателя и контакты для обратной связи, хронометраж ролика, период размещения, каналы размещения, количество пунктов рейтинга (GRP) или бюджет в рублях.

2. Первичный расчет условий. Выполняется на основании заявки Предоставление условий. Выдача клиенту эфирных графиков и, по желанию, предварительных графиков размещения.

3. Предоставление клиентом гарантийных писем по каждому из каналов, на которых проводится размещение.

4. Договор на размещение: согласование и подписание, юридическая экспертиза рекламных материалов.

5. Выставление и оплата счета.

6. Заполнение бланка-заявки и предоставление эфирных версий рекламно-информационных материалов (РИМ). В бланке-заявке необходимо указать авторов используемой в ролике музыки и текста. Прошедшие юридическую экспертизу эфирные версии роликов предоставляются не позднее, чем за 14 дней до эфира.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАНАЛА ТНТ 4

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАНАЛА ТНТ 4

АУДИТОРИЯ КАНАЛА ТНТ 4

АУДИТОРИЯ КАНАЛА ТНТ 4

КОНТЕНТ ТНТ4 САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ АУДИТОРИИ 14-44

 

 

Контент телеканала составляют уникальные российские проекты – юмористические программы: классика Comedy Club и Comedy Woman, «Наша Russia», ComedyБаттл, «Не спать!», ситкомы — «Счастливы вместе», «Универ», «ЧОП», «Зайцев+1». В 2017 году на канале планируются собственные проекты от ведущих компаний-производителей.

ТНТ4 непрерывно растет – по итогам 2016 года, канал в 2 раза увеличил долю в аудитории 14-44 лет, по сравнению со стартом вещания. По данным Mediascope за 1 квартал 2017, ТНТ4 – лидер зрительских предпочтений (самый высокий аффинити-индекс – 156%) в аудитории 30-44 лет (ко всем 4+).

Впервые из всех федеральных российских телеканалов ТНТ4 получил премию за лучшее промо в первый год своего существования в самом авторитетном из всех PROMAXBDA – UK 2016!

1 января 2017 года стартовала международная версия ТНТ4. Впервые федеральный эфирный российский канал, спустя год вещания, расширил границы эфира за пределы страны. Международная версия канала ТНТ4 создана для русскоязычного населения, проживающего за пределами РФ, а также российских и русскоговорящих туристов по всему миру

Контакты

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию

8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

ООО "МедиаПлейбек"
ОГРН 1167847372472
ИНН/КПП 7813261273/781301001