Размещение рекламы на телеканале ТВЦ

Заказ звонка


8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

info@mediaplayback.ru

Федеральное размещение рекламы на канале ТВЦ

Рассчитать предварительную стоимость

СТОИМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА КАНАЛЕ ТВЦ

Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью ±15%, при покупке в месяц менее 40 GRP (30”), посткампейн не производится.
Стоимость 1 GRP для спота 30 сек. для фиксированного графика при соотношении размещения в прайм-тайм – 50%, в офф-тайм – 50% (Базовая аудитория: Все 18 +):
1 GRP – 30.000 (январь)
1 GRP – 42.000 (февраль)
1 GRP – 56.000 (март)
1 GRP – 65.700 (апрель)
1 GRP – 47.000 (май, август)
1 GRP – 50.000 (июнь)
1 GRP – 33.000 (июль)
1 GRP – 67.000 (сентябрь)
1 GRP – 74.000 (октябрь)
1 GRP – 70.000 (ноябрь)
1 GRP – 55.000 (декабрь)
За 100% размещение фиксированного графика в прайм-тайм (будни: с 19.00 до 24.00; выходные и праздники – весь эфирный день) надбавка составляет – 20%
За 100% фиксированное размещение в офф-тайм (будни: с 00.00 до 19.00) скидка составляет – 20%
Окончательная стоимость услуг по размещению рекламы формируется на договорной основе.

При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

Алгоритм размещения федеральной рекламной кампании на канале ТВЦ

1. Заполнение заявки на расчет рекламной кампании. Название рекламодателя и контакты для обратной связи, хронометраж ролика, период размещения, каналы размещения, количество пунктов рейтинга (GRP) или бюджет в рублях.

2. Первичный расчет условий. Выполняется на основании заявки Предоставление условий. Выдача клиенту эфирных графиков и, по желанию, предварительных графиков размещения.

3. Предоставление клиентом гарантийных писем по каждому из каналов, на которых проводится размещение.

4. Договор на размещение: согласование и подписание, юридическая экспертиза рекламных материалов.

5. Выставление и оплата счета.

6. Заполнение бланка-заявки и предоставление эфирных версий рекламно-информационных материалов (РИМ). В бланке-заявке необходимо указать авторов используемой в ролике музыки и текста. Прошедшие юридическую экспертизу эфирные версии роликов предоставляются не позднее, чем за 14 дней до эфира.

 Общие условия размещения Федеральной рекламы на канале ТВЦ по всей России:

 

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — Все, 14-59, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); 14-59, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

Аудитория телеканала ТВЦ

АУДИТОРИЯ КАНАЛА ТВЦ

 

«ТВ Центр» – одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой впервые вышли в эфир 9 июня 1997 года. Сегодня передачи канала «ТВ Центр» смотрят в 85 субъектах Российской Федерации, а его потенциальная аудитория составляет 103,7 миллиона человек.

Международную версию принимают жители стран СНГ, Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки, а это 32 миллиона телезрителей. Согласно указу Президента РФ от 20 апреля 2013 года, канал внесён в список Первого мультиплекса – общероссийских, обязательных общедоступных каналов.

«ТВ Центр» – федеральный канал, освещающий всё многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической и финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России. «ТВ Центр» – один из лидеров по объёму общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.

Фирменный стиль канала ТВЦ

Сегодня можно говорить о сложившемся фирменном стиле «ТВ Центра». Избегая крайностей – гламура и желтизны – канал ориентируется на программы актуального звучания с акцентом на волнующие всех проблемы, взвешенную информацию, острую публицистику, качественную аналитику, разнообразное документальное и детское вещание, классику отечественного и зарубежного кино.

Программы и журналисты канала «ТВ Центр» ежегодно удостаиваются наград и премий на престижных российских  и международных телевизионных фестивалях и конкурсах. В эфире «ТВ Центра» работают: Алексей Пушков, Анна Прохорова, Кира Прошутинская, Роман Бабаян и многие другие.

«ТВ Центр» активно развивается: планомерно расширяется зона вещания, модернизируются студии, появляются новые проекты, циклы программ, премьерные сериалы. Неизменно одно – в центре внимания телеканала – человек со всеми своими вопросами и заботами, радостями и успехами!

Рассчитать предварительную стоимость


Контакты

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию

8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

ООО "МедиаПлейбек"
ОГРН 1167847372472
ИНН/КПП 7813261273/781301001