Реклама на Дорожном Радио

Заказ звонка


8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

info@mediaplayback.ru
Для определения стоимости размещения
рекламы выберите регион

Регион не выбран

Реклама в регионе

Реклама на Дорожном Радио

Рассчитать предварительную стоимость

Размещение рекламы на Дорожном Радио

В условиях жесткой конкуренции привлечение новых покупателей является главным условием не просто развития, но и выживания любого бизнеса. Обеспечить приток клиентов без помощи рекламы практически невозможно. Но реклама рекламе — рознь. Очень легко потратить солидную сумму и не получить роста продаж или увеличения заказчиков. Реклама на Дорожном Радио в России, которую создаст, разместит рекламное агентство «МЕДИА РЕГИОН», поможет успешному старту, упорядоченному развитию Вашей компании.

Предлагаем разместить рекламу на радиостанции Дорожное Радио в России.

Поможем подготовить качественный рекламный ролик для трансляции, проработаем оптимальный график подачи рекламы.

Реклама на Дорожном Радио : очевидные преимущества

Выгодно ли размещение рекламы на Дорожном Радио ? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, насколько оправдает реклама на Дорожном Радио в России вложенные в ее разработку и размещение деньги. Мы уверены, что вложения в рекламную кампанию на Дорожном Радио не станут напрасными. И вот почему: Дорожное Радио в России занимает одно из первых мест по численности аудитории. Свыше 10 млн. жителей  ежедневно настраивают свои приемники на частоту … Что это за люди? Основной аудиторией радиостанции являются владельцы автотранспорта. Это люди среднего или выше среднего достатка, то есть — платежеспособные. В число слушателей входят менеджеры компаний, предприниматели и руководители среднего звена.

Говорят, что за счет чужой беды счастлив не будешь. Но следует признать, что пробки на дорогах обеспечивают рекламе на Дорожном Радио дополнительные преимущества. В среднем у владельца авто в путь на работу и обратно занимает около 2-3 часов в день. В дороге автомобилист включает свою любимую радиоволну – Дорожное Радио. Поскольку водитель следит за дорожной обстановкой, ему некогда переключать радиостанцию для пропуска рекламного блока. А значит, реклама достигнет своего адресата.

Аудитория Дорожного Радио не ограничена автовладельцами. За счет интересной и разноплановой программы вещания, в которую входит не только музыка и сводка о степени загруженности основных магистралей города, аудитория включает посетителей баров, салонов красоты, магазинов, и, конечно, пассажиров общественного и частного транспорта. Заметим, что перечисленные категории волей-неволей услышит рекламную информацию, так как менять диапазон они не попросту не могут. Главное правильно рассчитать время подачи рекламного ролика в эфир. Сделав все верно, мы «МЕДИА РЕГИОН»вместе с вами  «попадем в яблочко», т.е. донесем информацию до нужной целевой аудитории.

Возрастной диапазон аудитории Дорожного Радио варьируется от 25 до 55 лет. Это самая активная и трудоспособная часть населения России. Поэтому при грамотно составленном рекламном сообщении есть все основания ожидать увеличение числа продаж и заказов услуг.

Реклама на Дорожном Радио : охват аудитории

Реклама на Дорожном Радио распространит требуемую информацию, включая основные транспортные магистрали регионов России. 

Содержание эфира Дорожного Радио и реклама

Эфирное время радиостанции на 90% состоит из отечественных музыкальных композиций. В репертуар включены как современные хиты, так и музыка, вызывающая ностальгию по былым временам. Такой «микс», позволяющий удерживать людей разных возрастных групп, включает:

  • современную музыку, адресованную людям до 35;
  • ретро, нравящуюся людям от 40 и старше.

Кроме того, поскольку Дорожное Радио позиционирует себя, как приятный попутчик в дороге, часть его эфира составляют программы на авто тематику. Регулярно в эфир выходит программа новостей, освещаются все наиболее важные события из жизни , страны, международные новости.

Согласно последним маркетинговым исследованиям пик радиослушателей приходится на дневное время: с 9 до 15 часов. Для восприятия новой информации — это наиболее подходящее время, так как рабочий день только начинается или в самом разгаре. Мозг человека ясен, не перегружен работой, проблемами и с готовностью откликается на новую и интересную информацию.

Все указанные выше знания помогают точно подобрать наиболее рациональное время подачи рекламного сообщения в эфир. Политика нашего агентства»МЕДИА РЕГИОН»: «Не бить по площадям, а находить возможность доверительного донесения важной информации Вашему покупателю». Так, зная предпочтения аудитории и время нахождения нужной нам категории людей у радиоприемников, мы рационально используем рекламный бюджет заказчика, не распыляя средства впустую. Например, лучшим способом привлечь внимание автовладельца к услугам сервисного центра или магазина запчастей – это выступить спонсором передачи об автомобилях и их обслуживании. Здесь задействуется психологический нюанс: если передача оказалась полезна и помогла чем-то человеку, у него возникает чувство благодарности. Чувство благодарности ассоциативно связывается с радио и с упомянутым спонсором. Реклама достигла цели. Это лишь один из вариантов продуманного размещения рекламы на Дорожном Радио в России. 

Реклама на Дорожном Радио : качество изготовления

Правильный выбор рекламной площадки – лишь часть успеха. Вторая составляющая – грамотное составление рекламного сообщения. Радио отличается от других видов СМИ, таких как телевидение, Интернет или газеты. Например, прослушивание Дорожного Радио стимулирует воображение. Человек воспринимает информацию на слух и, как правило, вскользь, занимаясь своими повседневными делами или продолжая движение. Такие особенности восприятия накладывают ограничения на подачу информации. Она должна:

  • быть краткой;
  • легко восприниматься;
  • запоминаться;
  • быть адресной;
  • быть эмоциональной (но в меру).

Если рекламный ролик составлен грамотно, с учетом этих характеристик, тогда слушатель будет «соавтором» рекламного ролика. Его воображение придаст сообщению свои индивидуальные особенности и, следовательно, запомнится на длительный срок.

Реклама на Дорожном Радио : оперативный заказ

Заказав производство и размещение рекламы в эфире Дорожного Радио в агентстве «МЕДИА РЕГИОН», Вы получите:

  • огромную платежеспособную аудиторию;
  • профессиональный, а значит — эффективный выбор времени размещения рекламного сообщения;
  • грамотно составленный ролик, учитывающий психологические аспекты целевой аудитории;
  • полное сопровождение всей рекламной кампании, с оперативным внесением корректив для большей отдачи;
  • грамотное и экономное использование рекламного бюджета.

Заказать рекламу на Дорожном Радио

Заказать рекламу на Дорожном Радио можно в нашем агентстве»МЕДИА РЕГИОН». Заполните форму ниже или позвоните по телефону, и мы уточним детали, подготовим для вас медиаплан и подготовим стратегию рекламы на Дорожном Радио .

Рассчитать предварительную стоимость


Контакты

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию

8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

ООО "МедиаПлейбек"
ОГРН 1167847372472
ИНН/КПП 7813261273/781301001