Нейминг

Заказ звонка


8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

info@mediaplayback.ru

Нейминг

Нейминг под ключ

 

Составной частью брендинга является нейминг, результат которого – имя – ключевой  элемент фирменного стиля.

 Нейминг (англ. naming) – творческий процесс, нацеленный на создание словесного обозначения товарного знака, обладающего большим маркетинговым потенциалом. Иными словами, это профессиональная разработка такого наименования компании, товара, проекта, которое легко запоминается и склоняет потребителя заплатить за бренд.

Словообразование должно происходить в тесной взаимосвязи с иными составляющими всего комплекса брендирования: созданием логотипа и других графических элементов, слоганов, мелодий, подбором  палитры цветов, шрифтов и т.д. Также следует тщательно продумать варианты сочетания и совместного использования имени и других элементов. 

Уникальное имя – продукт нейминга – создается при помощи целого комплекса методов и приемов: лингвистических, маркетинговых, психологических, юридических.

Наши работы

01_Найди_большой

02_Ксистемы_большой

03_Изолон_большой

04_Гебо_большой

05_Эмсон_большой

06_Инари_большой

07_Дорсман_большой

08_Мебельсон_большой

10_9трест_большой

09_Бонкрафт_большой

12_Интоп_большой

11_Ижсинтез_большой

Этапы нейминга:

  1. Постановка цели (продвижение нового продукта, выход на новый рынок, увеличение продаж, получение гранта на проект и т.д.)
  2. Анализ рынка и конкурентов.
  3. Выбор и анализ целевой аудитории.
  4. Анализ имеющихся наименований товара, услуги, проекта, компании.
  5. Описание предмета нейминга:

— для какого объекта разрабатывается имя?
— каковы рыночные преимущества продукта или компании?

— какие потребности удовлетворяет этот объект? и т.д.

  1. Создание вариантов названия.
  2. Выбор имени, оценка его рекламопригодности и проработка в следующих направлениях:

— стилистическом – имя соответствует имиджевым интересам и пристрастиям целевой аудитории;

— визуальном – имя хорошо выглядит в буквенном обозначении, допускает гармоничные варианты написаний, цветовых решений, сочетаний с иными графическими изображениями;

— фонетическом – имя легко произносится, хорошо звучит и легко запоминается

— фонесемантическом – имя вызывает эмоции на подсознательном уровне, работает на ассоциативное мышление.

  1. Патентно-правовая экспертиза – оценка правомерности регистрации товарного знака.
  2. Техническая проработка имени, вариантов шрифтов, цветов, графики, динамики и различных сочетаний элементов визуализации, возможности использования разных рекламных носителей.
  3. Тестирование на фокус-группах.
  4. Согласование и утверждение.

 

Методы нейминга

  1. Акроним – сокращение названия из нескольких слов до одного слова (РостТехГрупп).
  2. Анафора – повторение сходных звуков или слов в ритм, рифму (Чупа-Чупс, Coca-Cola).
  3. Аллюзия – преобразование устойчивого выражения, известного имени (Девятый трест).
  4. Аналогия – использование имен известных людей, литературных и мифологических персонажей, растений, животных, научных терминов, звучных имен нарицательных (Гебо, Инари, Фаворит).
  5. Вырезание – придание нового смысла благодаря удалению части слова (Найди).
  6. Заимствование из иностранных языков, в том числе, отдельных буквосочетаний, для придания наименованию характерных национальных черт (Дорсман, Мебельсон, Емсон).
  7. Перенесение – применение слова из другой смысловой области, для задействования ассоциаций высших порядков (Сланцы, Пастель).
  8. Соединение – комбинирование частей разных слов, нередко – из разных языков (Интоп, Бонкрафт, Ижсинтез, Мебельсон)

Сокращение – создание аббревиатур (РостТехГрупп — РТГ).

Форма заказа

Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие 15 минут после получения письма
и уточнит интересующие Вас детали.

Контакты

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию

8-800-250-30-98

Звонок по России бесплатно

ООО "МедиаПлейбек"
ОГРН 1167847372472
ИНН/КПП 7813261273/781301001